Сегодня, становится очень распространённым и модным тот факт, что многие хотят заняться частным бизнесом. На благо нашему современному государству эта возможность доступна практически любому. Но, для того, чтобы начать своё дело, открыть контору, фирму, нужно пройти через ряд небольших трудностей в виде работы с различными документами.
Но, пройдя все этапы урегулирования документов, Вы сможете получить достойный и процветающий бизнес, будь-то небольшая компания по упаковке и доставке цветов, личный интернет ресурс, дизайнерская контора. Главное достоинство частного бизнеса – это получение настоящего удовольствия от того, чем Вы занимаетесь.
Первым и самым главным шагом для начала своего частного бизнеса является регистрация себя, как индивидуального предпринимателя. Для многих, этот шаг кажется очень сложным. В таких случаях многие либо бросают умирать свою идею, либо обращаются в специальные фирмы, которые берут определённую плату за это. Деньги не большие, но всё же.
Давайте рассмотрим этот шаг в качестве самостоятельной регистрации. Начнём, с того, возможна ли самостоятельная регистрация ип в Москве? Конечно, возможна, если у вас есть силы и желание. Да, будет много возни с документами, «бегатни» по различным конторам, инстанциям, простои в огромных очередях, и это займёт почти всё Ваше свободное время. Но назад дороги уже нет. Хотя, Вы всё ещё можете выложить две – три тысячи рублей московской юридической компании и в момент лишится всех проблем.
Что ж, начнём. Перво-наперво, нужно решить, каким именно делом Вы собираетесь заняться. Это и решит, какой системе налогообложения Вы подвергнитесь в дальнейшем. Как правило, люди, которые решили заняться частным бизнесом, уже имеют не только идею, а и приличный бизнес-план.
Для людей, которые практически не разбираются в бухгалтерии и прочих делах бизнеса, существует специальная упрощённая система налогообложения. Она достаточно проста, чтобы её мог понять человек даже без особого образования, и достаточно доступна своими процентами.
Главным условием упрощённого налогообложения является ограниченный размер доходов, которые может получить индивидуальный предприниматель. Если Ваш бизнес пойдёт хорошо, и Ваши доходы будут составлять многие миллионы рублей, эта система Вам не подойдёт. Но, не стоит останавливаться, существуют и другие виды налогообложения.
Регистрация ип – процесс, который стоит хорошо продумать. Сначала, нужно собрать все необходимые документы, разбить регистрацию по шагам, и ежедневно проходить новый шаг.
Давайте остановимся на документации и рассмотрим
перечень документов для регистрации ип:
- удостоверение личности (паспорт) гражданина, либо ксерокопия заверенная нотариусом;
- ИНН, свидетельство о страховании, удостоверение об образовании, военный билет и другие подтверждения Вашей личности;
- документы, в которых указывают размер и источники Ваших доходов (трудовая книжка, справка с места Вашей работы, налоговая декларация, или утверждённый нотариусом копии этих документов).
Также Вам понадобятся копии документов о Вашей кредитной истории, Вашего счёта в банке и документов о Вашей собственности.
И так, разбив всю процедуру регистрации ип по шагам, начинаем двигаться по нашей лестнице.
1 ступень. Берём паспорт и остальные документы, и их копии. С ними отправляемся к любому нотариусу, где подтверждаем законность копий. Подробную информацию Вы получите у нотариуса.
После чего, оплачиваем гос. пошлину в любом отделении Сбербанка. Берём квитанцию об оплате и документы, с ними отправляемся в налоговую инспекцию. Сдаём все документы, и уже через неделю получаем долгожданное свидетельство.
В сумме у Вас выйдет сумма меньше 1000 рублей. Удачи.