Но зачем изображать Плюшкина и лишать человечество потенциальных хитов, если некоторые из наиболее удачных «второстепенных» идей можно передать начинающим режиссерам и сценаристам? «Пусть люди порадуются!»решил два года назад Шьямалан и придумал проект под названием «Хроники Найта» (или «Ночные хроники»), состоящий из трех не зависимых друг от друга картин о столкновении обычных людей с потусторонним миром. Оставив за собой обязанности продюсера и автора сюжетной концепции, режиссер согласился на то, чтобы прочая работа над «Хрониками» велась без его участия, по усмотрению соавторов лент. Студией - партнером Шьямалана по проекту стала независимая компания Media Rights Capital, ранее трудившаяся над «Вавилоном» и «Бруно».
В качестве первой из «Хроник», как вы уже догадались, был выбран «Дьявол». Честно говоря, не такой уж оригинальный и неожиданный. Пятеро незнакомцев заходят в лифт офисного небоскреба, машина внезапно останавливается между этажами, страсти начинают накаляться... А потом выясняется, что один из «обитателей» лифта - дьявол.
Цены на асфальт для вас невысокие.
Помните вышедший в 2006 году российский триллер «Лифт» Всеволода Плотника? Очень похожая концепция. С той поправкой, что в «Лифте» среди пассажиров был не Сатана, а маньяк - убийца. Существенная разница для верующего человека, но не столь уж значительное различие для обычного зрителя хорроров.