Поначалу это даже было занимательно. Например, «Неуязвимый» некоторым показался глотком свежего воздуха на фоне традиционных комиксных блокбастеров с охапками спецэффектов и неправдоподобно крутыми персонажами. Хотя в большинстве своем публика все же предпочла бы фильм, где Брюс Уиллис всю дорогу геройствует, а не сомневается в суперменском даре.
Затем были «Знаки»вновь привычный экранный герой (на сей раз Мел Гибсон) почти без геройских подвигов и вновь неожиданный подход к традиционной жанровой схеме. Хоррор о нашествии пришельцев как религиозная аллегория - правда, слишком путаная для непривычных зрителей и недостаточно развлекательная для тех, кто пришел в зал ради новой «Войны миров». Рекомендуем вам
спецодежду купить в спб недорого.
Тем не менее обе картины стали международными блокбастерами, и заинтересованные критики ждали, что, набив руку, Шьямалан отыщет «золотую середину» между нестандартными идеями и зрительскими ожиданиями. Однако вместо этого он снял «Таинственный лес», открывший зрителям Брайс Даллас Ховард, но одновременно потерявший героиню актрисы и других примечательных персонажей в чаще «непредсказуемого» сюжета и «неожиданного» финала. И это были еще цветочки.