Главная Поиск Регистрация Статистика Обратная связь Форум
   
 
   
 
  Вампиры в кадре Кино » Одиночество крови  
 
   
 
 
   
 
Как только киношники и телевизионщики осознали успех «Впусти меня», у дверей издательства выстроилась очередь из продюсеров, пытающихся купить права на экранизацию. Перебрав всех предложенных ему постановщиков, Линдквист остановился на Томасе Альфредсоне, сыне популярного в 1960 - е и 1970 - е комика Хассе Альфредсона.

В детстве Томас постоянно снимался в отцовских фильмах, но актером так и не стал. Вместо этого он сделал карьеру телевизионного режиссера и менеджера (в частности, Альфред - сон создал шведскую версию французского шоу «Форд Бойяр»), а затем плавно переключился на создание кинолент, причем его дебютный фильм «Берт: Последний девственник» был основан на его же сериале «Дневники Берта».

Вероятно, вы уже по названию первой картины Альфредсона догадались, что режиссер пошел по отцовским стопам и сделал себе имя как постановщик комедий и трагикомедий. В частности, фильма 2004 года «Четыре оттенка коричневого», созданного Альфредсоном совместно с комик - труппой Killingganget. Ни с хоррорами, ни с триллерами режиссер дела не имел, но Линдквист и не собирался доверять «Впусти меня» мастеру погонь и дешевых ужасов. Сердцем романа были отношения Оскара и Эли, и писатель мог положиться только на постановщика, умеющего снимать чувственное кино. Что Альфредсон доказал в тех же «Оттенках»сборнике новелл о конфликтах отцов и детей. К тому же режиссер, как и писатель, в детстве сталкивался с хулиганами и отлично понимал переживания Оскара. Хотя его детство было куда более комфортным, чем у Линдквиста.

Руководствуясь принципом «доверяй, но проверяй», писатель взял на себя создание сценария, дабы фильм не потерял ни одну из ключевых идей книги. Альфредсон поначалу хотел узнать, но потом возражал против этого, так как Линдквист ранее в кино не работал, но режиссер быстро убедился, что писатель не буквалист и что он согласен на более существенные правки и сокращения, чем «внешний» сценарист, которому было бы трудно определить, где заканчивается суть романа и начинается второстепенное «украшательство». В частности, из сценария исчезли многие социоэкономические наблюдения, а также целый ряд второстепенных персонажей и жестких сцен, неприемлемых для киноэкрана даже по либеральным меркам скандинавского кино.

Помимо подготовки сценария важнейшей проблемой авторов картины был поиск ребят на две главные роли. В итоге кастинг занял почти год, и Оскар и Эли были доверены дебютантам Коре Хедебранту и Лине Леандерссон, ранее игравшим лишь в любительском театре. Чтобы подчеркнуть, что Эли намного старше, чем кажется, Леандерссон дублировала взрослая актриса с более глубоким голосом.

У Альфредсона не было ни бюджета, ни желания, ни сюжетной необходимости набивать картину спецэффектами, но это не значило, что визуальным решением картины никто всерьез не занимался. Напротив, авторы ленты много работали над освещением, натурными съемками и декорациями, дабы каждая деталь «Впусти меня» подчеркивала холодную атмосферу фильма - мрачную, но не безжизненную и не безнадежную.

Поскольку нынешний международный прокат полностью заточен под англоязычные постановки, то даже обрушившаяся на «Впусти меня» лавина международных фестивальных призов (не говоря уже о пяти шведских кино наградах «Золотой жук») не могла выбить картине место в массовом американском или каком - либо другом крупном национальном прокате. Поэтому суммарные сборы ленты составили всего 10 миллионов долларов, и заинтересованные иностранные зрители в основном смотрели картину на видео. Однако этого было достаточно для того, чтобы несколько влиятельных критиков назвали «Впусти меня» одним из лучших вампирских фильмов десятилетия - и для того, чтобы британская компания Hammer Films купила права на англоязычный ремейк.
 
     
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 
   
 
  • Ремейк «Впусти меня»
  • Одиночество крови
  • «Пипец»,«Монаро»!
  • У всех свои недостатки
  • Альфредсон
  •  
       
     
     
         
     

     

    Меню
     
    Новости iCarly
    О роли актеров
    Биографии актеров
    О сериале iCarly
    Отзывы фанатов
    Видео
    Музыка


    О канале
    Котопес
    Эй, Арнольд!
    Дрейк и Джош
    Приключения Джимми Нейтрона
    Губка Боб Квадратные Штаны
    Крутые бобры
    Дикая семейка Торнберри
    Даша-следопыт
    Big Time Rush
    Настоящие монстры


    Рецензии на фильмы
    Хичкок
    Остров сокровищ
    Одиночество крови
    Человек с ножом
    Закинутое пространство
    Живые здесь не ходят
    Взять на испуг
    Художник в театре Чехова
    Другое

     
    Вход на сайт
     
    Логин :  
    Пароль :  
       
       
    Регистрация
    Напомнить пароль?
     
    О сериале
      iCarly — номинированный на премию «Эмми» телевизионный американский сериал,рассказывающий о девочке Карли, которая создала в интернетеразвлекательное вэб-шоу «iCarly» со своими друзьями — Сэм и Фредди.Трансляция сериала проходит на телеканале Nickelodeon. Создан и спродюсирован Деном Шнайдером, создателем таких культовых телесериалов как «Кенан и Кел», «Дрейк и Джош» и др.

     
    О сайте
      Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта, как вы уже успели заметить вы попали на сайт о сериале iCarly. У нас вы найдете биографии актеров iCarly. Но это еще не все, вам будет доступна вся информация о сериале iCarly. Также мы будем публиковать новости iCarly. Желаем удачно провести время.

     
    Календарь
     
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

     
    Опрос
     
    Вы смотрите сериал iCarly?

    Супер сериал, смотрю всегда.
    Нормальный, но редко смотрю.
    Сериал - отстой.
    Впервые слышу о нем.
    Пойдет.
    А что это вообще такое?

     
    Статистика
     
    Яндекс цитирования

     
    Реклама