С 1950 - х по 1980 - е Hammer славилась среднебюджетными английскими хоррорами с такими звездами, как Кристофер Ли и Питер Кушинг. В последние десятилетия компания лишь выпускала свои старые хиты на видео, но в 2007 году голландский продюсер Йон де Мол реанимировал студию, нашел новых инвесторов и решил, что теперь Hammer будет работать над международными хоррор - проектами. Такими, как «Впусти меня. Сага», который снимался в США под присмотром английских продюсеров.
Когда в 2008 году параллельно с премьерой «Впусти меня» в Швеции в американский прокат вышел нашумевший блокбастер «Монстро», пресса в основном писала о вкладе продюсера Дж. Дж. Абрамса, и у многих зрителей было ощущение, что постановщик Мэтт Ривз - молодой протеже создателя «Шпионки» и «Остаться в живых». На самом деле Ривз и Абраме ровесники и друзья детства, которые, став профессионалами, работали то вместе, то врозь над самыми разными проектами. Другое дело, что Ривз никогда не был столь же успешен и известен, как его друг, а потому последовавшее за успехом «Монстро» предложение поставить американскую версию «Впусти меня» подвернулось как нельзя кстати. Наконец - то Ривз получил шанс выбраться из тени коллеги!
Aurora Begleitservice Hamburg интересует?
Впрочем, когда он подписал контракт с Hammer, им двигали не только амбиции. Среди проектов, которые Ривз разрабатывал для телевидения, но не смог запустить в производство, был сериал о мальчике и девочке, которые живут в многоквартирном доме и встречаются во дворе. Никаких вампиров в этом сериале не было, но, когда Ривз посмотрел «Впусти меня» и прочел книгу, его поразило сюжетное сходство и идейная близость проектов. Ведь, как и его шведские коллеги, Ривз опирался на собственное детство, которое, как оказалось, было довольно схожим с детством Линдквиста и Альфредсона. Разве что в окрестностях Лос - Анджелеса погода была получше.
Привязанность Ривза к его новому проекту пришлась как нельзя кстати, когда продюсеры заговорили о «затачивании» ленты подзапросы зрителей «Сумерек» и в частности о повышении возраста персонажей. К счастью, режиссер отстоял не только 12 - летних героев, но и ностальгическую атмосферу действия - естественно, с переносом событий из Блакеберга 1980 - х в Лос - Аламос 1980 - х. Напомним, что Лос - Аламос - это городок в штате Нью - Мексико, спланированный и построенный для ученых и военных, работавших над американским атомным проектом. Чтобы использовать это название в фильме, Ривзу пришлось получать специальное разрешение от местных властей.
Почему для режиссера Лос - Аламос был так важен? Потому что Америка и Швеция - разные страны. В то время как жители Блакеберга переживали моральный и финансовый кризис, в Лос - Аламосе, центре военных разработок, царили антисоветская паранойя и подчеркнутая религиозность. Детям от этого, впрочем, было не легче, и весь смысл привнесенных Ривзом перемен в том, что в любой стране и на любом континенте 12 - летний мальчик может чувствовать себя брошенным и одиноким. Даже если живет в городе, где «все во имя человека, все на благо человека».