Вернувшись в режиссерское кресло, Андерсон по традиции собственноручно написал сценарий, преимущественно оригинальный, однако использовавший некоторые идеи, по секрету сообщенные ему разработчиками Resident Evil 5 (выпущенной только прошлой весной).
Альберт Вескер также дотянул до «Жизни после смерти», но обзавелся новым лицом. Вместо Джейсона О'Мары его сыграл канадец Шоп Роберте («Возмездие», «Земля мертвых», «Дневники мертвецов»). Еще одним дебютантом «Обители» стал Вентворт Миллер из сериала «Побег из тюрьмы», получивший роль долгожданного Криса Редфилда, брата Клэр и центрального персонажа нескольких игр, включая первую и пятую. Напомним, что Крис, как и Джилл,- полицейский - спецназовец.
Среди тех, кто получил в «Жизни после смерти» второстепенные роли, самый известный - чернокожий уроженец Вены Борис Коджо, сын ганца и немки, названный в часть Бориса Пастернака. В прошлом модель и звезда сериала Soul Food, Коджо этой осенью появится на американских телеэкранах в новом сериале Дж. Дж. Абрамса «Агенты под прикрытием». В «Обители зла 4» он сыграл Лютера Уэста, главаря выживших в окружении зомби обитателей Лос - Анджелеса.
После утомительных и некомфортных съемок третьей серии в Мексике Йовович была рада вернуться на работу в Торонто, где некогда создавался финал первой «Обители» и почти вся вторая серия. Помимо приятной осенней и зимней погоды, Канада была хороша тем, что в ней оказалось легко организовать заботу об Эвер Габо Андерсон, родившейся в 2007 году дочери режиссера и актрисы. Для звезды это было принципиально, поскольку сейчас Йовович считает себя в первую очередь матерью.
В свою очередь, для счастливого отца Канада была превосходна тем, что режиссер мог спокойно осваивать 3D, не отвлекаясь на организационные проблемы, неизбежные в стране без отлаженной киноиндустрии. А осваивать было что, поскольку многие ранее придуманные сцены или отработанные в предыдущих съемках технические приемы оказались несовместимы с 3D.
Мицеллярная вода что это вы сможете узнать на сайте нашего партнера.
Так, если раньше оператор мог взять камеру в руки и снять сцену с любого интересного ракурса (подчас найденного всего пару минут назад), то громоздкий трехмерный агрегат нужно было все время устанавливать на тележки или подвешивать к кранам. Соответственно, каждую съемочную секунду и каждый миллиметр движения камеры приходилось тщательно планировать. Тем более что при съемках боевых сцен объемной камере куда проще увидеть, что актеры не бьют друг друга, а лишь намечают удары. Мало того, тяжелый аппарат далеко не везде можно подвесить, и не всякий вертолет может его поднять, когда нужно снимать с воздуха.
Столкнувшись с этими и многими другими трехмерными проблемами, Андерсон быстро понял, почему его коллеги полагаются на компьютерные преобразования. Или, как Камерон, снимают трехмерные фильмы, где почти все действие рисованное. Однако режиссер, успевший стать поклонником качественной объемной картинки, счел, что обязан пробиться через все препятствия и снять фильм, который будет по крайней мере хорош технически. Ведь в этом случае Андерсон и его команда получат неоценимый опыт, который можно будет использовать в других проектах.
Что до прочих аспектов фильма, то сериал «Обитель зла - уже превзошел ожидания инвесторов, и вряд ли кто - то всерьез упрекнет Андерсона, если 60 - миллионная четвертая серия не выдержит конкуренции с другими осенними премьерами. С другой стороны,кризис не помешал продажам «пятерки», ставшей самой коммерчески успешной игрой в истории сериала, и у «Обители зла 4» неплохие шансы хотя бы частично повторить это достижение.