Если Боровский и Китаев пытались найти органичное соединение декорационного изображения конкретных мест действия с разрабатывавшимися ими на предыдущем этапе принципами сценографии, то совсем по-другому откликнулся на новые веяния В. Г. Серебровский. Он решительно заявил о будто бы полном отказе от тех театральных идей, которым следовал ранее. Теперь он целиком и полностью отдался новым идеям и с наибольшей последовательностью стал использовать традиционные формы декорационного изображения реальных мест действия. В этом направлении поисков советской сценографии второй половины 70-х - начала 80-х годов выполнены его работы для постановок произведений русской классики (кроме пьес Чехова это были «Яков Богомолов» М. Горького и «Поздняя любовь» А. Островского), они во многих отношениях не имели аналогов на советской сцене этого периода. Во всяком случае, ни один из ведущих художников столь открыто, столь декларативно и полемично не утверждал в эти годы принципы декорационной «прозы». Если нужна
китайская косметика, обращайтесь на этот сайт.
Вот что говорит сам Серебровский об этой своей позиции: «Обилие придуманных холодных декораций, появившихся за последнее время, вызвало проблему сценического изображения природы, остававшуюся, по существу, открытой и неосвоенной декорационным искусством еще со времен чеховских постановок МХТ. А в постановке «Трех сестер» (1979, Городской театр, Магдебург, ГДР, режиссер А. Андреев) - проблему изображения интерьера. Наконец, во втором варианте декораций «Трех сестер» (1981, Русский драматический театр, Душанбе, режиссер Н. Децик) попытался свести эти два мотива в одном спектакле.