Завораживающей светотеневой партитуре жизни природной среды соответствовала ритмическая партитура все время изменяющейся динамики происходившего внутри этой среды режиссерско-сценографического действия. Его главные декорационные элементы - дощатая полуразрушенная, подгнившая беседка (она же и сцена треплевского театра, и место наиболее важных встреч и объяснений) и расположенные по сторонам от беседки две площадки с фрагментами бытовой жизни чеховских персонажей (плетеные кресла, в которых сидят зрители треплевской пьесы, обстановка гостиной, кабинета и т. д.). Беседка и площадки плавно, поначалу даже незаметно, перемещаются поперек сцены - приближаются из глубины к рампе, создавая своеобразный крупный план, или, напротив, медленно уезжают в глубину, образуя уже средние или дальние планы. Эти их перемещения происходят в самых различных вариантах - вместе и по отдельности. Так, к примеру, в начале представления треплевской пьесы Нина Заречная в белом платье читает свой монолог из беседки, выдвинувшейся на первый план, а слушающие ее Арка-дина, Тригорин, Дорн сидят в Плетеных креслах на площадках, выехавших из глубины одновременно с беседкой, но еще ближе к рампе, на авансцену. А затем площадки вместе с находящимися на них людьми медленно отъезжают обратно, в глубь сцены, как бы выходят из «кадра», в котором остается одна только Заречная, читающая свой монолог уже в современный зрительный зал. Возможность работать разными планами, предоставленная художником, широко и многообразно используется режиссером. В том числе и для создания ощущения полноты картины изображаемой театром жизни чеховской пьесы: она протекает не только там, где происходит разыгрываемый в данный момент эпизод, но во всем обширном пространстве сценической среды.
камень-талисман тельца - все подробности на сайте stonehelp.ru.