Свое новое отношение к Чехову и к задачам оформления его драматургии, которые проявились в «Чайке» о которых Левенталь с такой эмоциональной убежденностью говорит в заметках, публикуемых в Приложении, он реализовал в процессе работы над «Тремя сестрами» (1982, Московский драматический театр на М. Бронной, режиссер А. Эфрос). Эта работа художника, как и весь спектакль в целом, носила полемический характер. Вот как объяснял свою позицию художник: « в „Трех сестрах" мне не хотелось ничего говорить по поводу глобальных проблем пьесы, какие иногда из нее вычитывают».
Самая подробная информация deutsch englisch übersetzer у нас.
Пространство сценической жизни чеховских персонажей складывалось из пяти планов. Первый план - авансцена с двумя дверями по сторонам. Второй - на уровне портала серо-зеленоватого «чеховского» цвета с овальным зеркалом (слева) и семейными фотографиями (справа), диваном и столиком. На третьем плане находился обеденный стол, накрытый к именинному завтраку, рояль и слева лестница на верхний этаж. Четвертый - терраска, открытая в заросший сад, обозначенный сучковатыми стволами, стоящими на фоне черного задника. Туда, в сад, никто не ходил вплоть до IV акта, это был не столько реальный сад, сколько его декорационный настроенческий мотив, как, впрочем, и сама терраска, все время открытая, даже во втором, зимнем акте, что было бы невозможно с точки зрения бытового жизнеподобия. Да и все - это одновременно и дом с его точными конкретно-достоверными («банальными», как говорил Левенталь) реалиями, и некое пространство, живущее во времени, «подаваемое» художником по частям и целиком. Это достигалось системой тюлевых завес, перемещавшихся на границах сценических планов, заволакивающих те или иные из них прозрачной или плотной пеленой (в нижней части - красноватой, словно переходящей от пола, в верхней - зеленоватой). В другие моменты действия эта «пленка», напротив, снималась, исчезала, а затем снова затягивалась, как бы отделяя, скажем, третий план сценического пространства (где рояль и обеденный стол) от второго, где проходила сцена