Переходное значение в общей эволюции принципов оформления чеховских пьес имели работы, показанные в юбилейный 1960-й год, когда отмечалось столетие со дня рождения писателя. Среди этих работ были, с одной стороны, такие, которые решались в духе повествовательно-прозаической интерьерно-пейзажной традиции декорационного искусства 40-50-х годов, а с другой стороны, такие, в которых явственно проступали уже новые тенденции. К новым тенденциям относилось прежде всего характерное для рубежа 50 и 60-х годов стремление художников освободиться от обязательности декорационного воссоздания на сцене правдоподобной картины «самой жизни», утвердить в правах сценическую условность, образный лаконизм, найти способы воплощать тему пьесы и ее мотивы самыми различными средствами своего искусства в самых разных формах. Существо же новых тенденций заключалось в изменении самой структуры сценического образа: из повествовательной, какой она была на предыдущем этапе, она постепенно становилась все более поэтической. Общеэстетическое содержание этого, активно осваиваемого художниками рубежа 50-60-х годов качества поэтичности раскрыто А. А. Михайловой. Про
изготовление металлоконструкций вы можете узнать сейчас.
«Поэтическое,- пишет исследователь,- характеризуется особой выделенностью рифмуемого. Речь идет не о рифме только в прямом смысле слова, но о выделенное соотносимых элементов - выделенное ритмическими, звуковыми, пластическими, цветовыми средствами - теми средствами, которыми располагает данный вид искусства » «Это обнажение структуры,- развивает далее свою мысль Михайлова,- имеет целью своей не только подчеркивание моментов целостности, соразмерности произведения, но выделения некой образной мысли, восходящей к понятию более высокого порядка общности, чем тот конкретный событийный ряд, который составляет «тело» произведения».