Как пишет исследователь творчества Шифрина М. Н. Пожарская, художнику «хотелось, чтобы сценическая картина была похожа на «недописанный портрет», чтобы там, где развивалось непосредственное действие, все было живым, теплым, конкретным, а то, что служило фоном, постепенно и незаметно переходило в сукна, обрамляющие сцену». Однако, признает далее Пожарская, художнику не удалось решить эту задачу: переходы от конкретности среды действия не получились плавными и органичными. Искусственным и нарочитым оказался и прием условного контурного изображения деревьев и кустов. Достигая этим приемом легкости и воздушности сценического пейзажа, художник в то же время вступал в противоречие с принципом жизнеподобия воссоздаваемой им картины, а этот принцип, несмотря на все элементы театральной условности, оставался и здесь для художника неизменным. Не нарушало его и использование Шифриным такого специфически театрального приема, как перемещение по двум протянутым через сцену тросам легких занавесок. Эти перемещения, по замыслу художника, должны были подчеркнуть условность декорационного решения. Художник хотел добиться, чтобы интерьеры возникали и исчезали как раз в результате движений занавесок, а их складки должны были становиться кустами, деревьями, кроной и так далее. Это тоже не получилось.
Audi 100 - лучший в своем роде автомобиль!
Таким образом, задуманное Шифриным соединение принципов, с одной стороны, изображения реального пейзажа или интерьера и, с другой, театральной условности не привело к искомому синтезу и тем более к новому качеству.