Стремление авторов спектакля к обобщенно-философскому прочтению пьесы. «Каждый из нас терял и будет терять свой «Вишневый сад»,- писала М. О. Кнебель.- Каждый из нас пытается удержать его. В то мгновение, когда теряешь «Вишневый сад», кажется, что теряешь все. Но впереди жизнь, которая в тысячу раз богаче потерь».
Выразив тему вишневого сада через светлые тянущиеся ввысь тюлевые складки и через серебристый «воздух» сценического пространства, художник тем самым во многом предвосхитил последующие сценографические решения этого образа М. Ф. Китаевым в 1971 году и Д. Д. Лидером в 1980 году. Кстати,
кровати массажные кресла Петербург можно купить тут.
Новым был и подход художника к изображению собственно места действия - новым по сравнению с тем, как решалась эта проблема в других чеховских спектаклях. Новизна заключалась в том, что, обозначая интерьеры с помощью мебели и предметов обихода (как это делалось и другими художниками на данном этапе развития искусства оформления, в том числе и С. М. Юнович в «Трех сестрах»), Пименов строил композицию каждого акта, исходя не столько из ее бытового правдоподобия, сколько из общей смысловой значимости. Он следовал так называемому «натюрмортному» принципу - создавал из вещей своеобразные «натюрморты», призванные раскрывать тему каждого акта, эмоционально-психологическое состояние его сценического действия. Вещи, покрытые чехлами, словно приведенные к общему тональному знаменателю и ставшие в результате этого будто бесплотными, бестелесными, то рассеивались в пространстве, то сближались, соединялись в группки. Их горизонтальные композиции, тревожные и рваные по ритму, передавали ощущение растерянности и обреченности жизни. В последнем акте вещественный «натюрморт» - это «гора сдвинутой мебели, сундуков, корзин, чемоданов. Все уносилось уезжавшими навсегда из родного дома или навсегда оставалось брошенным, как брошен сад» в".