|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: -xXx- | 13 сентября 2010 |
|
|
|
|
|
|
И в «Пиле», и в «Коллекционере» злодеи расставляют ловушки. Придумывать их - одна из ваших обязанностей, и на первый взгляд ловушки в этих картинах очень похожи. Что вы можете об этом сказать? Они разные, потому что у них разные задачи. Придумывая «Коллекционера», мы вдохновлялись энтомологией, наукой о насекомых. Конечно, не всей, а той ее частью, которая отвечает за разработку ловушек. Злодей фильма как бы увеличивает ловушки, предназначенные для уничтожения тараканов или мух, и использует их в охоте на людей. Или, как в одной из сцен фильма, на их домашних животных. Важно, что он именно ловит и убивает, а не, как злодеи «Пилы», испытывает персонажей. Да, в обоих проектах встречаются, например, острые крючки или медвежьи капканы, но они совершенно по - разному используются. Кстати, замечу в скобках, что в наше время трудно найти классический медвежий капкан, и нам повезло, что мы раздобыли достаточно капканов для одного из эпизодов «Коллекционера».
Я читал, что вы старались сделать ловушки «Коллекционера» более реалистичными, чем ловушки «Пипы».
В общем, да. Ведь у злодеев «Пилы» много времени на планирование, создание и установку ловушек, в то время как Коллекционер должен действовать быстро. У него нет времени на полное переоборудование дома. Конечно,иногда фантазия нас «заносила», но в таких случаях наше воображение охлаждал скромный бюджет. Мы не могли себе позволить ничего особенно сложного. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: -xXx- | 13 сентября 2010 |
|
|
|
|
|
|
Почему для вас было важно надеть на злодея маску? Потому что для столь безумного убийцы маска - его настоящее лицо. В то время как его кожа - это маска, обманывающая людей и заставляющая их верить, что в Коллекционере есть что - то человеческое. Кстати, его вырез для рта в маске специально так перекошен, чтобы казалось, что Коллекционер все время ухмыляется и наслаждается собой. Особенно когда он пытает и убивает.
Многие сценаристы, придумавшие подобного злодея, сделали бы главным героем фильма кого - то из членов семьи, в доме которых появляется Коллекционер. Ведь основа драматизма - это высокие личные ставки, а главный герой картины едва знает жертв, которых пытается спасти.
Герои хорроров часто оказываются сомнительными личностями, вроде нашего персонажа - вора. Даже в классическом сериале «Сумеречная зона», который шел в начале 1960 - х, встречались положительные герои с явными недостатками. Фокус тут в том, что зрителям проще понять таких персонажей, чем «идеальных» людей. Особенно если у режиссера нет времени на подробное представление героев зрителям. Что же касается персонажа - вора, то это типичный злодей (а иногда и ведущий герой) триллера. И мы хотели, чтобы в начале картины сюжет развивался по триллерным законам. Персонаж придумывает ограбление, начинает его осуществлять, проникает в выбранный дом... Внезапно, на тридцатой минуте сюжета, на сцене появляется кошмарный злодей из хоррора, и сюжет переворачивается вверх дном. При этом главный герой в сравнении с маньяком начинает казаться нормальным, приличным человеком, и именно вокруг этого строится драматизм «Коллекционера». Совесть вынуждает злодея стать героем, и он мечется между своими эгоистическими порывами и желанием спасти людей, без его помощи обреченных на страшную участь.
Продюсеры коммерческого кино обычно не любят, когда картина меняет жанр по ходу действия. На вас не пытались давить, чтобы вы сократили начальные сцены и сделали фильм чистым хоррором? Да, конечно, на нас давили, и нам пришлось поддаться. Во время съемок мы отказались от нескольких ранних эпизодов. Но мы понимали, что это предательство нашего героя и что мы не сможем убедить зрителей ему сопереживать, если не объясним публике, что им движет. Поэтому после завершения основного съемочного периода я вернулся на съемочную площадку и доснял необходимые фрагменты. После чего все согласились, что фильм стал более убедительным и сбалансированным. Ведь наш антагонист - воплощение зла без особых психологических нюансов. А раз так, то в протагонисте должна была быть двойная доза человечности. Важно было показать, что он не только преступник, но еще и любящий отец. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: -xXx- | 13 сентября 2010 |
|
|
|
|
|
|
Несмотря на всю его внешнюю жестокость, «Пила» - это прежде всего психологический хоррор, размышляющий о воздаянии, раскаянии, прощении. Тогда как «Коллекционер»сравнительно простое зрелище, почти без психологических мотивов. Какие сценарии вам больше нравится сочинять - такие как «Пила» или такие как «Коллекционер»? Честно говоря, мне все равно. У каждой разновидности хоррора свои достоинства и свои художественные возможности. Так, в «Коллекционере» нам было интересно создать злодея, который, по сути, паук с человеческим телом, полностью лишенный сочувствия к жертвам и создающий хитроумные паутины размером с целый дом. Вся прелесть этого персонажа в том, что в нем нет почти ничего человеческого. Он ведет себя как настоящий паук - плетет паутину, ловит ни в чем не повинных мух, наслаждается их судорожным трепыханием, а затем медленно их убивает. Для сценариста придумывание столь безумного героя - занимательнейшая задача, потому что штампы для него не подходят. Его внутренняя логика, его мотивация, его реакции - все надо изобретать с нуля, чтобы фильм вышел по - настоящему жутким.
Вы с самого начала знали, что злодей «Коллекционера» будет носить маску? Или вы придумали эту деталь ближе к завершению проекта? Первый набросок маски Коллекционера я сделал в 1999 году. Так что да, мы с самого начала не намеревались показывать его лицо. Другое дело, что дизайн маски эволюционировал все эти годы. Мы перепробовали множество вариантов, пока не остановились на том, который использовался во время съемок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: -xXx- | 13 сентября 2010 |
|
|
|
|
|
|
В преддверье выхода на российский DVD - рынок фильма «Коллекционер» и появления в наших кинотеатрах заключительной, седьмой серии «Пилы» наш корреспондент созвонился с Маркусом Данстеном, соавтором сценария обеих постановок и режиссером «Коллекционера».
Как «Коллекционер» появился на свет? В 1999 году мы с моим напарником - сценаристом Патриком Мелтоном придумали сюжет короткометражного фильма о профессиональном воре, который пытается ограбить дом маньяка - убийцы. Мы планировали короткометражку, потому что в то время только перебрались в Голливуд и не могли рассчитывать на полноценное финансирование. Тогда у нас экранизировать этот сценарий не получилось, и мы переключились на другие проекты. Сперва это был киносериал хорроров под названием «Пир», который начал выходить в 2005 году, а затем нам посчастливилось стать сценаристами четвертой «Пилы» и всех последующих серий. Благодаря этому у нас появились связи и возможности, которые позволили вернуться к сценарию десятилетней давности и превратить его в полнометражный фильм. Оказалось, что идеи, пришедшие нам в голову в начале карьеры, были достаточно перспективными, чтобы нам дали деньги на создание «Коллекционера». Конечно, не очень большую сумму, но вполне достаточную для подобного проекта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: -xXx- | 13 сентября 2010 |
|
|
|
|
|
|
Естественно, съемки проходили не только в Альбукерке, но и в настоящем Лос - Аламосе. В частности, в его старшей школе, учителя которой считаются одними из самых образованных школьных преподавателей Америки. Поскольку основная работа над фильмом велась в ноябре и декабре, то команда Ривза смогла запечатлеть Нью - Мексико заснеженным. Кстати, снег в этом южном штате выпадает чаще, чем можно себе представить, глядя на карту Америки, поскольку во многих районах Нью - Мексико горный климат и зимой там бывает довольно холодно.
Как только было объявлено, что Hammer Films готовит ремейк «Впусти меня», Апьфредсон сразу заявил, что его картина не нуждается в новой версии и что американцы вряд ли смогут ее улучшить - разве что сделать ее более «мейнстримной», поменяв изящные съемки на пафосные эффекты. Напротив, Линдквист поначалу отнесся к Ривзу с уважением, поскольку тот пообещал, что использует в своем сценарии некоторые эпизоды книги, не включенные в шведскую экранизацию. Но и писатель сменил милость на гнев, когда узнал, что американцы готовят комикс по мотивам фильма и что они могут превратить - Впусти меня» в коммерческую франшизу.
Но то творцы, у которых к картине особое отношение. Для нас же с вами успех или провал ремейка «Впусти меня» может быть одинаково полезен. Поскольку в случае удачи Ривза мы получим достойный жанровой фильм, который напомнит зрителям, что вампиры бывают не только сияющими красавцами. А если обещанные режиссером умеренные, но все же куда более обильные, чем в оригинале, спецэффекты разрушат магию «Впусти меня», то это еще на шаг продвинет нас к тем блаженным временам, когда никто не будет снимать иноязычные ремейки и все будут спокойно наслаждаться иностранными фильмами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iCarly — номинированный на премию «Эмми» телевизионный американский сериал,рассказывающий о девочке Карли, которая создала в интернетеразвлекательное вэб-шоу «iCarly» со своими друзьями — Сэм и Фредди.Трансляция сериала проходит на телеканале Nickelodeon. Создан и спродюсирован Деном Шнайдером, создателем таких культовых телесериалов как «Кенан и Кел», «Дрейк и Джош» и др.
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта, как вы уже успели заметить вы попали на сайт о сериале iCarly. У нас вы найдете биографии актеров iCarly. Но это еще не все, вам будет доступна вся информация о сериале iCarly. Также мы будем публиковать новости iCarly. Желаем удачно провести время.
|
|
|
« Декабрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
Вы смотрите сериал iCarly? |
|
|
|