|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: -xXx- | 13 сентября 2010 |
|
|
|
|
|
|
В отличие от Альфредсона, которому пришлось искать звезд среди обычных школьников, а затем специально готовить их к непростым ролям, Ривз мог опереться на неисчерпаемые голливудские базы данных и найти юных профи. Причем не простых, а уже завоевавших признание зрителей и критики. Так австралиец Коди Смит - Макфи, получивший роль Оуэна (то бишь Оскара), в 2007 году удостоился премии Австралийского киноинститута за съемки в семейной драме «Мой отец Ромул», где его партнерами были Эрик Бана («Халк») и Франка Потенте («Беги, Лола, беги»). Сейчас же он более всего известен по прошлогоднему постапокалиптическому фильму «Дорога», где вместе с ним снимался Вигто Мортенсен.
Что до Хлои Мориц, выигравшей кастинг на роль Эбби (то есть Эли), то после выхода боевика «Пипец» она вовсе не нуждается в представлении. Конечно, когда Мориц пригласили сниматься у Ривэа, фильм Мэттью Бона еще не был завершен, но в Голливуде умеют считать на несколько ходов вперед. К тому же ранее актриса снялась в целой серии хорроров, начиная с «Ужаса Амитивилля». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: -xXx- | 13 сентября 2010 |
|
|
|
|
|
|
С 1950 - х по 1980 - е Hammer славилась среднебюджетными английскими хоррорами с такими звездами, как Кристофер Ли и Питер Кушинг. В последние десятилетия компания лишь выпускала свои старые хиты на видео, но в 2007 году голландский продюсер Йон де Мол реанимировал студию, нашел новых инвесторов и решил, что теперь Hammer будет работать над международными хоррор - проектами. Такими, как «Впусти меня. Сага», который снимался в США под присмотром английских продюсеров.
Когда в 2008 году параллельно с премьерой «Впусти меня» в Швеции в американский прокат вышел нашумевший блокбастер «Монстро», пресса в основном писала о вкладе продюсера Дж. Дж. Абрамса, и у многих зрителей было ощущение, что постановщик Мэтт Ривз - молодой протеже создателя «Шпионки» и «Остаться в живых». На самом деле Ривз и Абраме ровесники и друзья детства, которые, став профессионалами, работали то вместе, то врозь над самыми разными проектами. Другое дело, что Ривз никогда не был столь же успешен и известен, как его друг, а потому последовавшее за успехом «Монстро» предложение поставить американскую версию «Впусти меня» подвернулось как нельзя кстати. Наконец - то Ривз получил шанс выбраться из тени коллеги! Впрочем, когда он подписал контракт с Hammer, им двигали не только амбиции. Среди проектов, которые Ривз разрабатывал для телевидения, но не смог запустить в производство, был сериал о мальчике и девочке, которые живут в многоквартирном доме и встречаются во дворе. Никаких вампиров в этом сериале не было, но, когда Ривз посмотрел «Впусти меня» и прочел книгу, его поразило сюжетное сходство и идейная близость проектов. Ведь, как и его шведские коллеги, Ривз опирался на собственное детство, которое, как оказалось, было довольно схожим с детством Линдквиста и Альфредсона. Разве что в окрестностях Лос - Анджелеса погода была получше. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: -xXx- | 13 сентября 2010 |
|
|
|
|
|
|
Как только киношники и телевизионщики осознали успех «Впусти меня», у дверей издательства выстроилась очередь из продюсеров, пытающихся купить права на экранизацию. Перебрав всех предложенных ему постановщиков, Линдквист остановился на Томасе Альфредсоне, сыне популярного в 1960 - е и 1970 - е комика Хассе Альфредсона.
В детстве Томас постоянно снимался в отцовских фильмах, но актером так и не стал. Вместо этого он сделал карьеру телевизионного режиссера и менеджера (в частности, Альфред - сон создал шведскую версию французского шоу «Форд Бойяр»), а затем плавно переключился на создание кинолент, причем его дебютный фильм «Берт: Последний девственник» был основан на его же сериале «Дневники Берта».
Вероятно, вы уже по названию первой картины Альфредсона догадались, что режиссер пошел по отцовским стопам и сделал себе имя как постановщик комедий и трагикомедий. В частности, фильма 2004 года «Четыре оттенка коричневого», созданного Альфредсоном совместно с комик - труппой Killingganget. Ни с хоррорами, ни с триллерами режиссер дела не имел, но Линдквист и не собирался доверять «Впусти меня» мастеру погонь и дешевых ужасов. Сердцем романа были отношения Оскара и Эли, и писатель мог положиться только на постановщика, умеющего снимать чувственное кино. Что Альфредсон доказал в тех же «Оттенках»сборнике новелл о конфликтах отцов и детей. К тому же режиссер, как и писатель, в детстве сталкивался с хулиганами и отлично понимал переживания Оскара. Хотя его детство было куда более комфортным, чем у Линдквиста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: -xXx- | 13 сентября 2010 |
|
|
|
|
|
|
Потренировавшись на коротких рассказах, Линдквист уселся сочинять свой первый роман. И, разумеется, выбрал в качестве героя свое детское альтер эго. Замкнутый и хилый 12 - летний Оскар, который живет вместе с мамой в Блакеберге начала 1980 - х, регулярно получает по шее от школьных задир и мечтает о том, что когда - нибудь покромсает хулиганов в клочья,о таком персонаже можно было написать много разных историй, но Линдквист выбрал «знакомство с вампиром».
В отличие от псевдовампиров «Сумерек», Эли из «Впусти меня»вполне традиционный вампир. Она не только питается кровью, но и убивает людей, она боится солнечного света и не может войти в дом без приглашения хозяев (отсюда название книги). С другой стороны, Эли не столько граф Дракула, сколько Клаудия из «Интервью с вампиром», навечно запертая в детском теле и вынужденная полагаться на помощь других. Даже если эти другие - монстры вроде бывшего учителя Хокана, одержимого педофила. Впрочем, кто еще будет искать жертв для маленькой вампирши? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: -xXx- | 13 сентября 2010 |
|
|
|
|
|
|
Когда на улицах зажигаются рождественские огни, потенциальные самоубийцы точат бритвы и мылят веревки. Ничего удивительного. Если весь мир кричит тебе, что ты должен быть счастлив, депрессия становится невыносимой.
Вероятно, именно поэтому некоторые страны сочетают очень высокий уровень жизни с большим числом самоубийств. Когда знаешь, что все вокруг спланировано и построено для твоего удобства, несчастье ощущается особенно болезненно.
К счастью для шведской литературы, Йон Линдквист в юности не покончил с собой. Но от жизни в стокгольмском пригороде Блакеберг у него осталось много черных воспоминаний. Хотя, казалось бы, на что было жаловаться? Конечно, это был бедняцкий район, и семьи там жили не в отдельных домах, а в трехэтажных многоквартарниках, похожих на советские хрущобы. Однако Блакеберг был продуман и выстроен так, чтобы даже небогатым семьям было комфортно учиться, ходить за покупками и развлекаться. Власти были столь уверены, что жителям в Блакеберге будет уютно, что не стали строить в пригороде церковь. Зачем храм счастливым людям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iCarly — номинированный на премию «Эмми» телевизионный американский сериал,рассказывающий о девочке Карли, которая создала в интернетеразвлекательное вэб-шоу «iCarly» со своими друзьями — Сэм и Фредди.Трансляция сериала проходит на телеканале Nickelodeon. Создан и спродюсирован Деном Шнайдером, создателем таких культовых телесериалов как «Кенан и Кел», «Дрейк и Джош» и др.
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта, как вы уже успели заметить вы попали на сайт о сериале iCarly. У нас вы найдете биографии актеров iCarly. Но это еще не все, вам будет доступна вся информация о сериале iCarly. Также мы будем публиковать новости iCarly. Желаем удачно провести время.
|
|
|
« Декабрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
Вы смотрите сериал iCarly? |
|
|
|